-
Акустические системы
-
Демонстрационное оборудование и аксессуары
-
Кабели
-
Кабельные системы
-
Картриджи и комплектующие
-
Коммерческая визуализация
-
Компьютеры и комплектующие
-
Мультимедиа устройства
-
Наушники и микрофоны
-
Носители информации
-
Оборудование для торговли и автоматизации
-
Освещение
-
Офисная техника
-
Планшеты
-
Рюкзаки, чемоданы, сумки
-
Сетевое и серверное оборудование, СХД
-
Системы автономного электроснабжения
-
Системы безопасности
-
Фото и Видео техника
-
Электротранспорт
-
Элементы питания
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия
В рамках гарантии предоставляется бесплатный ремонт или замена комплектующих и деталей в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Обслуживание возможно только при наличии корректно заполненного гарантийного документа, который подтверждает право на получение гарантийного сервиса.
Гарантия распространяется исключительно на продукцию, поставленную в оригинальной комплектации, указанной в гарантийном талоне. Любые модификации устройства, включая установку дополнительного оборудования, должны проводиться исключительно производителем или продавцом. Нарушение данного условия лишает покупателя права на гарантийные претензии.
Для ряда устройств гарантийный ремонт осуществляется через авторизованные сервисные центры производителей. В таких случаях клиенту дополнительно сообщаются адреса и контактные данные соответствующих сервисных центров, а также особенности обслуживания.
Доставка товара в сервисный центр и его последующее возвращение осуществляются за счёт владельца. Все расходы, связанные с транспортировкой, включая пересылку, упаковку, страховку и прочее, оплачиваются клиентом.
Для проведения гарантийного ремонта устройство должно быть предоставлено в оригинальной упаковке (включая защитные элементы из пенопласта и полиэтилена), с полной документацией, программным обеспечением, драйверами и всеми комплектующими (кабелями, адаптерами и т.п.). В противном случае в обслуживании может быть отказано.
Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
- отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный номер изделия не совпадает с указанным в талоне;
- поломка возникла по вине покупателя (нарушение условий эксплуатации, механические повреждения, воздействие химических веществ, попытка самостоятельного ремонта, попадание внутрь пыли, жидкостей, насекомых и пр.);
- оборудование подвергалось воздействию некорректного напряжения, постороннему вмешательству, было неправильно транспортировано или хранилось с нарушением установленных норм;
- устройство пострадало в результате пожара, наводнения, стихийных бедствий или других форс-мажорных обстоятельств;
- оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модернизировалось вне авторизованных сервисных центров.
Компания также не несёт ответственности за неисправности любых систем, в которые было интегрировано приобретённое оборудование, если его установка или подключение производились не специалистами ТОО «ARKUDA COMPANY» либо производителем.
Срок действия гарантии
Срок гарантии на приобретённую продукцию указывается в гарантийном талоне*. Отсчёт срока начинается с момента передачи товара транспортной компании или организации связи, либо с момента передачи товара покупателю лично курьером или менеджером ТОО «ARKUDA COMPANY».
* Для отдельных видов продукции может устанавливаться сокращённый гарантийный срок. Актуальную информацию можно найти на сайте производителя.
Важная информация
Факт оформления заказа на сайте www.arkudacompany.kz и подписания товарной накладной означает ваше согласие с условиями гарантии, изложенными выше. Отправляя товар в ТОО «ARKUDA COMPANY» для проведения гарантийного обслуживания, вы подтверждаете своё согласие с перечисленными условиями, включая правила, указанные в гарантийном талоне.